Фермерский магазин

Фермерский магазин

Фермерский магазин – нюансы торговли

Сейчас такое направление в бизнесе как розничная торговля продуктами питания становится менее доходной, чем это было ранее. Все дело в том, что так называемые сетевые супермаркеты практически целиком и полностью захватили это направление рынка. Мелкому предпринимателю эти гиганты оставили только незначительную часть торговли в виде магазинов так называемой шаговой доступности. Но такая деятельность, как правило, приносит минимальные прибыли, которые с каждым годом становятся еще меньшими.

Какой выход из сложившейся ситуации?

Как показывает практика, единственным выходом из данного положения является так называемая специализация или простыми словами – открытие такого объекта, как фермерский магазин с определенной идеей, конкретным направлением и товарным ассортиментом. При этом все товары должны быть натуральными на все сто процентов и выращиваться без ГМО и других химических веществ!

Что можно продавать в торговых точках такого плана спросите вы?

Ответом на этот вопрос является то, что продуктами под реализацию таких магазинов являются натуральные продукты типа:

  • свиное мясо;
  • утки;
  • гуси.

А также в эту категорию входят тушки кроликов, говядина, яйца, грибы, изделия на основе молочной продукции, различные виды колбас, приправы и тому подобное. При этом фермерский магазин такого плана может делать акцент на продукции, местных производителей, которые, как правило, уже давно известны многим горожанам, где эти продукты будут реализовываться. Тут главная идея – это экологическая составляющая и натуральность предлагаемой продукции для покупателей.

О недостатках и других моментах такого бизнеса

Одним из главных недостатков торговых точек такого плана – это очень высокие цены при реализации такой продукции. Они в разы превышают цены тех же сетевых супермаркетов. Почему так получается? Прежде всего потому, что фермеры, которые предоставляют свою продукцию в такие магазины, требуют высокую цену даже при оптовых поставках. Они в свою очередь обусловлены такими причинами, как большие расстояния, на которые осуществляется такого плана поставки, а также не очень большие партии продуктов, которые могут принять такого плана торговые точки. Кроме того, не секрет, что выращивать экологически чистые продукты в разы дороже и труднее, чем аналогичные продукты с различными добавками. А также часто случается такое, что, к примеру, восполнить полный ассортимент необходимых продуктов от местных аграриев очень часто просто невозможно, и поэтому приходиться искать альтернативу.

Загрузка ...
UDERMIS