С помощью этих приемов салоны красоты вытягивают из вас деньги

Салоны красоты – один из самых прибыльных видов бизнеса в XXI веке. Представительницы прекрасного пола готовы выложить круглую сумму ради своей привлекательности. Но не все салоны зарабатывают деньги честно. Существует 5 способов, которыми пользуются мастера, чтобы обмануть доверчивого клиента и взять с него побольше денег.

Много процедур

Если клиенту, который пришел в салон на окрашивание или простую стрижку волос, стилист стал говорить об ужасном состоянии локонов, стоит насторожиться. Как правило, после такой тирады, последует предложение пройти курс процедур на восстановление волос, которые, со слов парикмахера, со дня на день все выпадут. Не стоит соглашаться на подобное и сразу же платить заведению деньги. Часто мастера так продают абсолютно неэффективные и бесполезные услуги.

Грешат этим не только парикмахеры. Мастера маникюра могут предложить несколько видов обычной процедуры: обрезной, аппаратный, бразильский, европейский и прочие, попутно намекая, что именно самый дорогой из них является самым лучшим. На деле результат от маникюра будет всегда практически одинаковым, отличаться будет лишь способ его проведения.

Экспресс-диагностика

Под экспресс-диагностикой в салонах подразумевают тщательный осмотр головы, с целью оценки состояния кожи и волос. Не стоит соглашаться на такую процедуру, потому что стилист, предлагающий это, вряд ли является дипломированным трихологом и имеет необходимое для диагностики оборудование. А содержание штатного трихолога многим салонам не по карману.

Впрочем, не только парикмахеры грешат экспресс-диагностикой. Некоторые мастера маникюра и педикюра тоже умудряются продавать такую услугу, заверяя клиента в том, что грубая кутикула или слабая ногтевая пластина – это большая и критичная проблема, решить которую может только чудо-средство после диагностики. Каким образом и с помощью какого оборудования они проводят эту процедуру – остается секретом.

Экономия на инъекционных процедурах

Инъекционные процедуры стоят достаточно дорого. Поэтому часто мастера предпочитают «сэкономить»: использовать один шприц дважды и применить нелицензионные препараты. И то, и другое карается законом.

Каждый шприц должен иметь свой регистрационный номер и соответствующую этикетку. Эти сведения должны быть занесены в карту клиента после процедуры. Косметолог может даже предложить клиенту разделить препарат на 2 части: первую использовать сразу, а вторую – во время следующей процедуры. Ни в коем случае нельзя соглашаться на такое, как бы врач не убеждал, что ничего страшного от этого не будет.

Все шприцы стерильны только с внутренней стороны, а сам лекарственный препарат после вскрытия и одного использования нужно выкидывать. Поэтому нужно отследить, чтобы упаковка для препарата перед процедурой была не вскрыта. А лицензию на препарат можно проверить самостоятельно через интернет.

Топ-мастер

Стрижка и окрашивание волос у ведущего мастера, покрытие гель-лаком у лучшего мастера маникюра, макияж у топ-визажиста объединяет одно – дополнительный расход денег клиента за приставку «топ». Все эти процедуры мало чем будут отличаться от тех, которые сделают «обычные» мастера в том же салоне.

Конечно, у ведущих мастеров опыта больше и уровень квалификации выше. Но если планируется обычная стрижка или покраска волос, стоит обратиться к рядовому парикмахеру. Его умения скажут о качестве услуг салона больше, чем опытные руки топ-стилиста.

Покупка косметики в салоне

Косметические средства в салоне, выставленные на продажу, как правило, имеют большую наценку. Можно сфотографировать рекомендованное мастером средство и поискать его потом в интернет-магазинах или на сайте производителя. В большинстве случаев цена на косметику на просторах интернета будет намного ниже, чем в салонах красоты.

Главное правило при посещении салона – проверяйте всю информацию, сказанную вам мастерами. Не нужно стесняться задавать вопросы стилисту о предназначении того или иного средства или процедуры, о его опыте работы и образовании.

Загрузка ...
UDERMIS